Добро пожаловать

Сегодня международный валютный рынок Forex – это один из немногих бизнесов, прибыли на котором не только не упали в связи с кризисом, но потенциально даже возросли. Научись понимать рынок, и стань успешным трейдером.

Профессиональное становление педагога

Наука и образование
В жизни каждого человека профессиональное становление педагога занимает важное место. Если этот симпозиум разглядывать во времени, то он занимает основную часть жизни человека от выбора профессии в старшей ступени средней школы до окончания профессиональной деятельности. Причем профессиональное становление педагога – это длительный, многолетний, практически бесконечный процесс, в итоге который подразумевает невозможность беспредельного совершенствования человека. Этот процесс схож с различными целями и имеет разное содержание на разных возрастных стадиях.
В помощь приходит формула темперамента Белова. В зависимости от выбранной профессии процесс профессионального становления имеет свои особые черты.
К естественным процессам подразумевают получившиеся условия, ситуации, содействующие и препятствующие законы. Искусственные процессы задаются субъектами полного воздействия (преобразователями). Преобразователь видит сложившуюся на данный момент диспозицию становления полно, имеет цели по поводу становления данной ситуации, проект преобразования этой ситуации, в соответствии решением субъекта и конечным опытом взаимодействия. Воздействие преобразователя проявляется через внесение норм. Так, становление «личности профессионала» в социально ориентированных профессиях рассматривает в своей работе А.Р. Фонарев. На данной стадии становления, как и на всех других, можно выделить две линии, одна из которых характерна для людей, начинающих осваивать профессию. Это такое состояние, при котором индивид уже покинул одну событийную общность, но еще не обрел другую, более высокого уровня (например, уже не студент, но еще не вошел в профессиональную общность). Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке в профессионально-личностном аспекте рассматривается как становление личностных, личностно-деловых качеств, профессиональных компетентностей и профессионализма.