Добро пожаловать

Сегодня международный валютный рынок Forex – это один из немногих бизнесов, прибыли на котором не только не упали в связи с кризисом, но потенциально даже возросли. Научись понимать рынок, и стань успешным трейдером.

Типография Нобиль - виды полиграфии

Полиграфия, графика, дизайн

Сувенирная продукция давно переросла из разряда рыночной торговли сувенирами на улицах туристических городов до индустрии, обеспечивающей потребности бизнеса. Маркетинговая структура большинства крупных, средних компаний и даже мелких коммерческих фирм подразумевает создание собственного уникального фирменного стиля и корпоративных сувениров.

Промо бизнес сувенир условно можно разделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувенирные вещицы с корпоративными логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они служат подарками на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Вместе с тем, очень популярны и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином фирменном решении, которые предлагаются посетителям на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных салонах, выставочных залах и торговых точках.

На рынке представлено большое разнообразие сувениров: от авторучек, визитниц и фирменных папок до часов, предметов одежды и офисного инвентаря. Любая промо-продукция несет в себе маркетинговые функции. Для достижения лучших результатов от распространения сувенирной продукции в рекламных целях необходимо следовать нескольким простым постулатам. Во-первых, при заказе сувениров не следует экономить на качестве основы. Особенно если организация планирует использовать сувениры как презенты стратегическим клиентам. Избалованные подарками конкурентов, клиенты сразу заметят, если им подарят дешевый некачественный ежедневник в обложке из кожзаменителя или расползающуюся по швам рубашку с логотипом. В случае скромного финансирования маркетинга и рекламы предпочтительнее будет заказать более скромные подарки, но качественные, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Привычные подарки теряют свою практическую ценность, когда их становится слишком много. Например, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный ранец клиента, в худшем - в мусорный бак, тогда как непохожая на другие сувениры вещь, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

визитка правильная

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь применить фантазию. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, очень важна. Одаривайте сувенирами на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год, рождество (тем более, что можно промахнуться в вероисповедании клиента из такой многоконфессиональной страны как наша), ограничьтесь открыткой или поздравлением по электронной почте. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.