Добро пожаловать

Сегодня международный валютный рынок Forex – это один из немногих бизнесов, прибыли на котором не только не упали в связи с кризисом, но потенциально даже возросли. Научись понимать рынок, и стань успешным трейдером.

Напитки оптом

Напитки, яства
Сейчас в РФ существует весьма большое кол-во заводов, которые производят прохладительные напитки. Эту продукцию не трудно разделить на тройку классов, это разумеется изготовители сладких напитков, производители соков, и производители спортивных напитков. Более популярными на рынке напитков выступают освежающие газированные напитки. Все они занимают около сорока процентов от общей массы напитков. Соки и нектары располагаются на втором месте. Тем не менее, заметно просматривается увеличение спроса и предложения на спортивные напитки, вся масса которых на сегодняшний день колеблится от одного до пяти процентов от всей массы, в зависимости от сезона. Обычно они дороже простых напитков, но если брать эти напитки оптом, то стоимость будет меньше. Видно, что в мегаполисах напитки для активного образа жизни имеют наибольший вес, чем в небольших городах, объясняется это тем, что в крупных городах насчитывается большое количество человек, которые пропогандируют активный образ жизни, соответственно и напитки функциональной направленности пользуются среди них лучшим спросом, нежели обычные газированные. Нужно ли рассматривать сбыт безалкогольных напитков, как возможный доходный бизнес? Лично мое мнение - скорее нет, чем да. Расскажу на чем базируется эта позиция. Во-первых себестоимость скажем одной бутылки, почти совсем не различима от продажной цены, вот к примеру основными составляющими являются: преформа, этикетка, пробка, и сам продукт. Не нужно думать, что содержимое любого напитка составляет преобладающую часть его цены. Тут все как показывает практика подругому. Наценка на напитки и чаи около тридцати процентов в итоге для прибыльности безалкогольного бизнеса и выхода на точку окупаемости требуется большое количество времени и сил, так как необходима большая база клиентов. Если продавать напитки оптом, то клиентская база может быть не очень большой, но сильно вырастают риски, потому что бизнес в основном преобретает зависимость от конкретного покупателя. На спортивные товары и питание моржа достаточно отличается от моржи на иные напитки. Это объясняется тем, что изготовление функциональных напиктов затратнее, объем изготовления сильно уступает количествам розлива прохладительных напитков и соков, и спрос на них не так велик.