Добро пожаловать

Сегодня международный валютный рынок Forex – это один из немногих бизнесов, прибыли на котором не только не упали в связи с кризисом, но потенциально даже возросли. Научись понимать рынок, и стань успешным трейдером.

Что такое местное SEO оптимизация сайта?

Реклама

Когда вы хотите найти поблизости ресторан или авторемонт, что вы делаете? Вы ищете его онлайн! Когда у вас есть медицинская забота, и вам нужен номер телефона для ближайшей клиники, каков ваш план действий? Разумеется, вы это понимаете. Поскольку около 46% поисковых запросов Google имеют локальный характер, предприятия все чаще инвестируют в локальные стратегии оптимизации поисковой системы (SEO).

Что такое местное SEO оптимизация сайта?

Хотя местное SEO оптимизация сайта не имеет официального определения, некоторые бренды и агентства пытались объяснить маркетинговую тактику.

Moz определяет местное SEO как «процесс увеличения видимости поиска компаний, которые обслуживают свои сообщества лицом к лицу».

RevLocal считает, что оптимизация локального поиска является «интегрированным маркетинговым подходом для местных предприятий», в то время как eConsultancy относится к нему как к тактике «предоставления результатов, которые имеют отношение к поисковику, исходя из их текущего местоположения».

В целом, оптимизация местоположения локального поиска использует различные методы и тактику, чтобы улучшить ваше деловое положение в локальном рейтинге поиска. Локальное ранжирование поиска происходит, когда пользователь включает локальное ключевое слово в свой поиск или поисковая система проникает в местоположение с пользовательского устройства.

Почему я должен быть заинтересован в моем местном бизнесе SEO оптимизации сайта?

Если вы уже думаете о стратегии оптимизации поисковой системы, вы можете задаться вопросом, почему вы должны следить за местным SEO. Фактически, в зависимости от ключевых слов и тактики, которую вы используете, вы можете применить локальный план SEO, не понимая его.

Просто, местное SEO увеличивает шансы быть найденным онлайн заинтересованными клиентами! Знаете ли вы, что 64% ​​местных клиентов используют поисковые системы и каталоги в качестве своего основного способа найти местное бизнес? И 50% исследователей посещают предприятия в течение 24 часов после локального поиска.

Вы все еще не слушались? Рассмотрим эту локальную статистику поиска.

  • 72% потребителей, совершающих локальный поиск, посетили магазин в пяти милях. (WordStream)
  • 30% мобильных поисковых запросов относятся к местоположению. (Google, 2016)
  • 71% людей говорят, что они ищут и подтверждают местоположение бизнеса, прежде чем идти за ним в первый раз. (HubSpot)
  • 78% запросов локального мобильного телефона приводят к покупкам. (Земля поисковой машины, 2014 год)

В целях повышения эффективности вашей общей узнаваемости бренда в Интернете, локальный поиск является важным драйвером продаж, управления и продаж для местных предприятий.

Чтобы использовать локальную стратегию SEO для своего бизнеса, начните с этих шагов.

1.Поиск вашей компании в Google

Google содержит около 74,54% поискового рынка, что делает его самой популярной поисковой системой в мире. Имея это в виду, необходимо искать и выбирать свой бесплатный листинг Google Мой бизнес. Этот список выглядит так, как только пользователь ищет локальное имя, местоположение, информацию или соответствующие локальные пароли в Google. Эти списки также отображаются в Картах Google.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих бесплатных Карт Google и списка учетных записей, включите в них как можно больше деталей о своей компании. По крайней мере, пользователи должны знать имя, адрес и номер телефона. Это называется вашей информацией «NAP». Google Мой бизнес также позволяет включать важные бизнес-данные, такие как:

  • Веб-сайт компании
  • Часы работы
  • Категории продуктов / услуг
  • Отзывы клиентов
  • Магазин / местонахождение Informacion
  • Популярные времена
  • фотографии
  • Логотип компании 
    Чтобы полностью заполнить список Google Мой бизнес, используйте это руководство в Журнале поисковой системы.

Заполните списки и каталоги онлайн

Интернет упакован с листинговыми сайтами и бизнес-каталогами от Yelp в Better Business Bureau . Как отмечает Hubspot  , эти сайты являются онлайн-списками компаний на определенном рынке, стране или определенной категории. Поскольку эти веб-сайты требуют вашего адреса и другой местной деловой информации, имеет смысл, что эти страницы будут полезны для усиления вашего присутствия в Интернете.

Как и в случае с вашим списком Google Мой бизнес, убедитесь, что вы заполняете эти списки и профили каталога как можно больше. Опять же, всегда указывайте свое имя, адрес и номер телефона.

Начните свою стратегию SEO с правой ноги, требуя и заполняя профили в этих популярных местах:

  • Bing
  • YP.com
  • Manta
  • MerchantCircle
  • Список Энжи
  • чертежная кнопка
  • facebook
  • квадрат
  • белые страницы

Фокус на отзывы клиентов

Знаете ли вы, что 88% местных потребителей считают в отзывах столько же, сколько личные рекомендации? Имея это в виду, легко понять, как фактор онлайн-обзоров в успешной стратегии оптимизации поисковой системы.

В то время как локальная тактика SEO помогает повысить вашу видимость в поисковых системах и списках диаграмм, вы хотите ее улучшить. Вы не хотите быть на вершине рейтинга поиска и делать плохое первое впечатление, не так ли? Учитывая, что рейтинг звезд является самым высоким фактором, используемым потребителями для оценки бизнеса, важно генерировать аутентичные отзывы клиентов.

Содержание локализованного сайта

Наконец, одним из основных локальных факторов для поисковых систем является создание локализованного контента на вашем веб-сайте. Есть несколько способов сделать это.

Во-первых, убедитесь, что ваше имя, номер телефона и адрес легко найдены на вашем сайте. Большинство предприятий включают эту информацию в начале и / или конце веб-сайта, а также на странице «Контакты».

Затем вы можете создавать веб-контент и блог, ориентированные на локальные ключевые слова.

Многие профессионалы, которые запустили локальную стратегию SEO, впервые совершили ошибку, заполнив много ключевых слов на своих сайтах, блогах и онлайн-списках. Поисковые системы рассматривают эту практику как подозрительную и склонны к сокращению содержимого и списков с использованием этой техники. Вместо этого, работайте с ключевыми словами в своем контенте естественным образом. Не забудьте добавить их на титульную страницу, названия, мета-описание и теги alt, а также для получения наилучших результатов.

Начать локальную стратегию SEO оптимизации сайта

Теперь, когда вы понимаете, почему местное SEO используется предприятиями разных размеров во всем мире, пришло время планировать и выполнять вашу стратегию! Начните с нашего совета и следите за своим местным рейтингом.